Услуги
+7(495) 773-60-53

Искусство лечить

Тренинг предназначен для врачебного персонала медицинской клиники всех уровней, врачей поликлиники, стационара, медицинских сестер,  руководителей медицинских подразделений

Уникальность программы:

  • Программа состоит из серии однодневных тренингов
  • Порядок блоков и их продолжительность определяется текущей ситуацией в данной клинике и потребностями заказчика и  участников
  • После каждого тренинга, участники получают индивидуальные домашние задания для  самостоятельной работы со своими областями для развития
  •  Во время программы действует «горячая линия поддержки» - каждый участник может получить консультацию, совет, поддержку от тренера по телефону или Skype
  • Каждый тренинг начинается с представления результатов «домашнего задания»
  • На протяжении всей программы проводятся игры и упражнения, направленные на сплочённость команды и  установление дружеских и доверительных отношений между участниками. Это очень оздоровляет психологический микроклимат в коллективе и способствует включению эффекта синергии


Во время прохождения программы участники получат:

  • Навыки эффективной коммуникации с пациентами
  • Больше благодарных пациентов и их родственников
  • Cнижение числа неудовлетворенных пациентов, претензий и жалоб
  • Навык  получения всех необходимых сведений от пациентов
  • Навык идентификации возражений и конфликтного отношения пациентов и их родственников и с успехом смогут переводить их в доброжелательное отношение к себе и клинике
  • Навык влияния и управления отношениями с пациентами
  • Навыки этичных и изящных продаж  медицинских услуг
  • Повышение прибыли своей и клиники 
  • Больше удовольствия от работы, про которую пациенты будут говорить: «В этой клинике работают с душой»! 


Содержание

  • Существующие стереотипы в отношении врачей и пациентов – как на основании их лучше понимать пациента и его родственников
  • Структура взаимодействия с пациентом – для чего нужна и в чем ценность для врача
  • Каналы и барьеры коммуникации и как эффективно на них воздействовать
  • Специфика установления контакта с пациентом и родственниками, технологии и инструменты для эффективного начала приёма. Влияние эффективного начала на последующее поведение пациента и его родственников
  • Доверие – краеугольный элемент в работе с пациентом, как создавать взаимное доверие и укреплять его во время приёма пациента
  • Выявление потребностей пациентов и их родственников – техника задавания вопросов
  • Техника повышения ценности здоровья для пациента и его родственников
  • Природа появления сопротивления и возражений пациентов и их родственников, алгоритм работы с возражениями
  • Техника влияния и повышения убедительности
  • Техника изящной продажи медицинских услуг
  • Как сделать своего пациента «постоянным и лояльным клиентом», рекомендующим вас своему окружению