Услуги
+7(495) 773-60-53

Искусство Работника Первого Стола

Специальный тренинг для аптечных работников

Уникальность программы:

  • Программа состоит из серии тренингов
  • Порядок блоков и их продолжительность определяется текущей ситуацией в данной аптеке и потребностями заказчика, и  участников
  • После каждого тренинга участники получают индивидуальные домашние задания для  самостоятельной работы со своими областями для развития
  • Во время программы действует «горячая линия поддержки» - каждый участник может получить консультацию, совет, поддержку от тренера по телефону или Skype
  • Каждый тренинг начинается с представления результатов «домашнего задания»
  • На протяжении всей программы проводятся игры и упражнения, направленные на сплочённость команды, установление дружеских и доверительных отношений между участниками. Это очень оздоровляет психологический микроклимат в коллективе и способствует включению эффекта синергии


Во время прохождения программы участники получат:

  • Навыки эффективной коммуникации работников первого стола (РПС) с покупателями аптеки
  • Повышение количества благодарных покупателей и клиентов в аптеке
  • Снижение количества неудовлетворенных покупателей, претензий и жалоб
  • Навыки идентификации возражений и конфликтного отношения покупателей, с успехом научаться переводить их в доброжелательное отношение к себе и аптеке
  • Навыки влияния на покупателя и управления отношениями с покупателями
  • Смогут осуществлять этичные и изящные дополнительные продажи препаратов и изделий мед. назначения
  • Повышение прибыли аптеки и среднего чека
  • Больше удовольствия от работы, про которую покупатели аптеки будут говорить: «В этой аптеке работают с душой»! 


Содержание

  • Существующие стереотипы в отношении аптечных работников и пациентов (покупателей) – как на основании их лучше понимать клиента аптеки
  • Структура взаимодействия с покупателем – для чего она нужна и в чем ценность для аптеки и работника первого стола
  • Каналы, барьеры коммуникации и как эффективно на них воздействовать
  • Специфика установления контакта с покупателем, технологии и инструменты для эффективной продажи. Влияние эффективного начала на последующее поведение покупателя
  • Доверие – краеугольный элемент в работе с покупателем, как создавать взаимное доверие и укреплять его во время коммуникации
  • Выявление потребностей покупателя– техника задавания вопросов
  • Техника повышения ценности здоровья для покупателя – «волшебные слова» продажи
  • Природа появления сопротивления и возражений покупателей, алгоритм работы с возражениями
  • Техника влияния и повышения убедительности
  • Техника изящной дополнительной продажи
  • Как сделать своего покупателя «постоянным и лояльным клиентом», рекомендующим вас своему окружению