Услуги
+7(495) 773-60-53

Искусство продаж II

Данный тренинг развивает у участников с опытом продаж понимание психологических аспектов коммуникации с клиентами. Кроме того, участники разберут и отработают на практике эффективные инструменты продаж с разными психотипами клиентов.

Во время прохождения программы участники получат:

  • Понимание коммуникативных и психологических аспектов эффективных продаж
  • Умение расположить клиента к себе (установление раппорта) и повысить его лояльность к продукту и услуге
  • Умение работать с ключевыми и VIP клиентами (лидерами мнений)
  • Умение выявлять и использовать психотип клиента
  • Умение строить долгосрочные партнерские отношения с клиентами
  • Умение влиять на клиента и управлять ходом продажи

Содержание

  • Психологические аспекты коммуникации в продажах
  • Установление раппорта с клиентом и построение долгосрочных отношений
  • Выявление потребностей – искусство задавать вопросы, техника digging
  • Понятие о психотипах клиентов и особенности коммуникации с ними
  • Работа с возражениями – психологические процессы позади возражений
  • Завершение сделки – максимизация достигнутого на встрече
  • Практика: ролевые игры и групповые упражнения помогут участникам понять как управлять процессом коммуникации, влиять и повышать лояльность клиента